Корпоративный акселератор «КАМАЗа» выпустил третий поток учащихся
В Центре цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» подведены итоги Корпоративного акселератора. Участникам, дошедшим до этапа работы с трекерами, вручены дипломы о прохождении образовательной программы.
В этом году образовательная программа акселератора и работа с экспертами впервые прошла в онлайн-формате с круглосуточным доступом к материалам и записям. Обучение длилось пять месяцев, при этом уроки до сих пор доступны для обучающихся работников. За это время камазовцы научились «упаковывать» идею и презентовать её, определять «боли» клиента, оценивать внешний и внутренний рынки, анализировать конкурентов, считать экономику проекта и многое другое. Дистанционный формат обучения был введён из-за пандемии COVID-19, однако организаторы акселератора и выпускники увидели в этом и положительные моменты. Они планируют и в дальнейшем практиковать онлайн-занятия, поскольку это позволит работать с иногородними экспертами и спикерами.
Всего в период с апреля по сентябрь в рамках акселератора было подано 144 идеи, финальный этап защиты перед руководством прошли четыре проекта, два из них получили финансирование и авторы уже приступили к работе. Сейчас Центр цифровой трансформации готовится к запуску нового акселератора и планирует расширять аудиторию. Обучение начнётся в следующем году.
Следующая новость: Двигатели «ТМЗ» для теплоходов Тверской области.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.