«КАМАЗ» размещает зелёные биржевые облигации
ПАО «КАМАЗ» впервые размещает зелёные биржевые облигации. Выпуск облигаций полностью соответствует критериям принципов зелёных облигаций Международной ассоциации рынков капитала (ICMA), критериям зелёного финансового инструмента в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1587 от 21.09.2021, о чём получено независимое заключение от верификатора, в качестве которого выступило агентство Эксперт РА.
19 ноября состоялось закрытие книги заявок по зелёным биржевым облигациям ПАО «КАМАЗ» серии БО-ПО9. Объём размещения составил 2 млрд рублей сроком обращения – два года. По итогам формирования книги заявок финальная ставка купона ниже первоначально объявленного диапазона.
Совокупный спрос на зелёные облигации превысил итоговый объём выпуска в три раза. Покупателями зелёных облигаций стал широкий круг инвесторов. Высокий спрос на зелёные биржевые облигации ПАО «КАМАЗ» в неактивный период рынка ценных бумаг ещё раз говорит о доверии и уверенности инвесторов в устойчивом долгосрочном развитии «КАМАЗа».
Средства от размещения зелёных облигаций «КАМАЗ» планирует направить на финансирование производства экологически чистого вида транспорта – на производство электробусов.
«Зелёное финансирование – это мировой тренд глобального подхода к ответственному инвестированию. Выпуская зелёные бонды, мы берём на себя обязательства направлять средства инвесторов только на экологические чистые проекты», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Ключевыми организаторами выпуска зелёных облигаций выступили SberCIB и Совкомбанк. Также организаторами выступили Московский кредитный банк и Новикомбанк.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» взял курс на «Дакар-2022».
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд